Корзина
Ваша Корзина пуста
Логотип Monetka-KM
Заказать звонок callback
значки операторов
0(382) 742-247
(067) 381-09-49
(050) 558-64-49
(073) 124-64-49
Сегодня 15 ноября 2018 г. Четверг. Здравствуйте!

ГАРАНТИИ


Обращаем Ваше внимание!
На покупателей нашего интернет-магазина распространяются все права, предусмотренные Законом Украины от 12.05.1991 № 1023-XII "Про захист прав споживачів". Закон регулирует отношения между потребителями товаров, работ и услуг и производителями и продавцами товаров, исполнителями работ и услуг различных форм собственности, устанавливает права потребителей, а также определяет механизм их защиты и основы реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей.

Гарантия возврата или обмена товара

Мы обменяем непродовольственные товары надлежащего качества на аналогичные, или вернём деньги, если товар Вам не подошёл по форме, по габаритам, по фасону, по цвету, по размеру или по иным причинам не может быть использован по назначению.

Возврат денег

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении, не имеет следов использования, сохранены его товарный вид и комплектация, потребительские особенности, пломбы, ярлыки, заводская упаковка, транспортные документы и, выданные нами, расчётные документы (документы, которые подтверждают покупку).

Для этого Вы должны обратиться к нам по телефону или e-mail в течение 14 дней, не считая дня покупки (если нами не установлены более продолжительные сроки) и сообщить о Вашем намерении вернуть товар.

В случае доставки товара транспортной компанией или курьером, когда время заключения договора купли-продажи и время приёма-передачи товара не совпадают, днём покупки считается день получения товара от перевозчика.

Гарантия на товар

На товары, купленные в интернет-магазине Monetka-KM, предоставляется гарантия производителя, действующая на территории Украины. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в руководстве по его эксплуатации.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

Чтобы избежать нарушения правил эксплуатации, рекомендуем Вам, перед началом использования изделия, внимательно ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией по эксплуатации.

Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя (авторизированным сервисным центром) при соблюдении следующих условий:

  • наличие правильно заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца;
  • документа, который подтверждает оплату товара;
  • сохранения всех предусмотренных пломб на товаре.

Информация о сервисных центрах, выполняющих гарантийное обслуживание, содержится на официальном сайте производителя/бренда или в оригинальном гарантийном талоне на товар.

Помните, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю вследствие его умышленных или неосторожных действий, неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки.

Страница доступна только для зарегистрированных пользователей
close form
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
E-mail:
Пароль:
Callback - заказать обратный звонок
close
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Имя:
Телефон:
Тема:
Коментарий:
Captcha reCaptcha
Введите код с картинки
Наверх