Корзина
Ваша Корзина пуста
Логотип Monetka-KM
Заказать звонок callback
значки операторов
0(382) 742-247
(067) 381-09-49
(050) 558-64-49
(073) 124-64-49
Сегодня 15 ноября 2018 г. Четверг. Здравствуйте!

Правила работы интернет-магазина Monetka-KM


Регистрация и Личный кабинет

Все товары интернет-магазина Monetka-KM можно купить без обязательной регистрации на сайте!

Зарегистрировавшись на сайте, Вы сможете:

Персональный ключ
  1. Более быстро оформлять заказы.
  2. Участвовать в бонусной программе интернет-магазина: получать бонусы (Монетки) и покупать на них товары.
  3. Отслеживать статусы заказов в режиме реального времени.
  4. Вести персональную статистику заказов.
  5. Просмотртвать историю покупок.
  6. Самостоятельно обновлть контактную информацию и измененять пароли.

Для регистрации Личного кабинета перейдите по ссылкам "Личный кабинет" - "Регистрация".

Пройдя несложную процедуру получения пароля, в разделе "Мой профиль" введите необходимую информацию.

Использование Корзины

Полная корзина

Для отбора и накопления товаров используется Корзина, куда попадают Ваши планируемые покупки. Добавлять товар в Корзину можно из любого раздела сайта.

Чтобы добавить понравившийся товар в Корзину, необходимо нажать соответствующую кнопку Купить на страничке его описания, после чего кнопка Купить преобразуется в ссылку "хххх в Корзине", где хххх – код выбранного товара. В Корзине Вы можете:

  • указать (изменить) необходимое количество товара;
  • удалить товар из Корзины;
  • уточнить характеристики товара, перейдя по ссылке (откроется в новом окне);

После наполнения Корзины товаром нужного ассортимента в нгеобходимом количестве, переходите на страничку оформления заказа.

Оформление заказа

Вы можете оформить заказ следующими способами:

  1. Воспользовавшись Корзиной интернет-магазина непосредственно на сайте.
  2. Через оператора call-центра.

Оформление заказа с помощью Корзины

1. Наполните Корзину товаром нужного ассортимента (см. раздел "Использование Корзины").

Заказ на холсте

2. Зайдите на страничку "Корзина" (правый верхний угол сайта) и укажите количество каждой отобранной товарной позиции.

3. Чтобы удалить товар из Корзины, нажмите кнопку cart_del, находящуюся рядом с миниатюрой товара.

4. После проверки в Корзине ассортимента и его количества, переходите к "Оформлению заказа".

Можно оформить заказ без регистрации, а можно, на этом шаге, создать свой Личный кабинет, или авторизоваться, если Личный кабинет уже был раннее создан.

5. Заполнив поля формы оформления заказа, подтвердите заказ, нажав соответствующую кнопку.

На указанный Вами электронный адрес, служба оформления заказов интернет-магазина отправит письмо с указанием номера заказа, количества товаров и стоимости заказа.

6. Оформление заказа завершено.
С этого момента Вы можете отслеживать статус Вашего заказа в Личном кабинете или по телефонам call-центра интернет-магазина. Заказы подтверждаются оператором call-центра в течение 1 часа после его оформления, или, если заказ оформлен в нерабочее время, например, ночью, с наступлением рабочего дня.

Оформление заказа через оператора call-центра

При оформлении заказа через оператора call-центра, для Вас будут доступны все сервисы Личного кабинета, при условии, что Вы уже зарегистрированы на сайте нашего интернет-магазина и можете указать номер Вашего персонального счета.

Оформить заказ через оператора call-центра можно одним из следующих способов:

  1. По телефону.
  2. С помощью Skype.
  3. С помощью e-mail.

Оформление заказа по телефону

Вы можете оформить заказ, позвонив нам по одному из номеров телефона call-центра, и сообщив оператору всю необходимую информацию. Кроме того, Вы можете воспользоваться функцией обратного вызова callback - btCallBack, и оператор call-центра перезвонит Вам в указанное Вами время.

Оформление заказа по Skype

Вы можете оформить заказ, связавшись с нами через Skype: login: monetka.km.ua

Оформление заказа по e-mail

Вы можете оформить заказ, отправив нам письмо с содержанием заказа по адресу order@monetka.km.ua.

Кроме наименования, кода товара и его количества, не забудьте указать в письме Ваше имя и контактный телефон или номер Вашего персонального счёта (при условии предварительной регистрации на сайте).

Статусы заказа

Вы можете отслеживать статус Вашего заказа в режиме реального времени в Личном кабинете, или, связавшись с оператором call-центра интернет-магазина по телефону или Skype.

Знак выделения

Статусы заказа:

1. "Принят"
заказ оформлен на сайте одним из вышеуказанных способов.

2. "Подтверждён"
заказ подтверждён покупателем после звонка по указанному в заказе телефону, а также согласованы сроки и способы оплаты и доставки товара.

3. "В Обработке"
заказ принят к исполнению, находится в стадии формирования, обработки и подготовки к отгрузке.

4. "Готов к отгрузке"
заказ полностью укомплектован, подготовлен к отгрузке и ожидает оплаты.

5. "В службе доставки"
заказ сформирован и передан в транспортную компанию или курьерскую службу доставки.

6. "В пункте выдачи"
заказ сформирован, передан в пункт выдачи товаров и ожидает самовывоза.

7. "Выполнен"
заказ отгружен или доставлен покупателю и оплачен им полностью.

8. "Отменён"
заказ отменен покупателем.

9. "Аннулирован"
заказ отменен интернет-магазином.

10. "В возврате"
заказ пребывает в стадии возврата.

Бонусная программа

Bonus-monetka

Бонусная программа - это программа поощрения покупателей за приобретённые в интернет-магазине товары в виде начисления баллов на персональный счет. Набрав определённую сумму бонусных баллов, покупатель может потратить их на приобретение товара.

Как это работает?

1. Зарегистрируйте Личный кабинет.

2. После регистрации на Ваш персональный счёт будут поступать бонусные баллы - Монетки.

3. Копите Монетки и приобретайте на них необходимые товары.

Важно помнить, что:

1. Монетка – это не скидка, а способ оплаты за товар.

2. Одна Монетка равна одной гривне.

3. Монетки начисляются только зарегистрированным и авторизованным пользователям.

4. Монетки начисляются только после оплаты заказа.

5. Монетками можно оплатить максимум 20% стоимости заказа.

6. Воспользоваться Монетками Вы сможете, когда на счёте накопится 50 Монеток и более.

7. За одну покупку можно потратить не более 2000 Монеток.

8. Сумма начисленных Монеток зависит от суммы заказа и его ассортимента.

9. Информацию о накопленных и потраченных Монетках можно получить в Личном кабинете.

Обмен или возврат товара

Обмен или возврат непродовольственных товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня продажи без объяснения причин но при условии сохранения товарного вида, упаковки, наличия документов, подтверждающих факт оплаты и получения.

Возврат денег

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Хмельницкий, ул. Вайсера 17/2, офис 304, c понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00, в субботу — с 10-00 до 17-00.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернём деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если Вы не житель г. Хмельницкого, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если товар исправен, сохранён товарный вид и заводская упаковка, сохранены документы, подтверждающие его оплату и получение, мы обменяем его Вам или вернём деньги.

Отправляя товар через службу доставки, не указывайте наложенный платеж. Это связано с тем, что наш курьер не может осмотреть его и расплатиться за него при получении.

Пожалуйста, обратите внимание!
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату

( В соответствии с Закон Украины "Про захист прав споживачів" N 1023-XII от 12.05.1991 (в действующей редакции, с учётом изменений, внесённых Законом Украины №2741-VI от 02.12.2010 г.))


1. Продовольственные товары, лекарственные средства, предметы гигиены.

2. Непродовольственные товары:

  • фотоплёнки, фотопластинки, фотографическая бумага корсетные товары;
  • парфюмерно-косметические изделия;
  • перопуховые изделия;
  • детские игрушки мягкие;
  • детские игрушки резиновые надувные;
  • зубные щётки;
  • мундштуки;
  • аппараты для бритья;
  • помазки для бритья;
  • расчёски, гребешки и щётки массажные;
  • сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
  • скрипичные подбородки;
  • перчатки;
  • ткани;
  • тюлегардинные и кружевные полотна;
  • ковровые изделия метражные;
  • белье нательное;
  • белье постельное;
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • печатные издания;
  • линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция;
  • пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определённый покупателем (заказчиком);
  • аудио-видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
  • товары для новорождённых (пелёнки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);
  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.);
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.


Страница доступна только для зарегистрированных пользователей
close form
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
E-mail:
Пароль:
Callback - заказать обратный звонок
close
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Имя:
Телефон:
Тема:
Коментарий:
Captcha reCaptcha
Введите код с картинки
Наверх